Школьный музей

Борзинский район, с.Акурай 674623
пер. Центральный, 2

8924 381 10 77
sho_akur.borz@zabedu.ru

Школьный музей

Приказ о создании музея

Положение о школьном музее

План работы школьного музея

Информация о музее МОУ «ООШ с. Акурай»

Руководитель музея (ФИО, должность, контактный телефон, адрес электронной почты)

Аршинская Т.В., учитель

электронная почта — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Направление деятельности музея

Учёт и хранение фондов, поисково-исследовательская деятельность, учебно-просветительская деятельность

Свидетельство о регистрации № 1589

ОПИСАНИЕ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ

«Л Ю Д И.   С О Б Ы Т И Я.   В Р Е М Я.»

Школьный музей располагается в отдельной комнате. Материалы экспозиции музея размещены на стендах и выставлены в витринах. Часть материала размещена в рамках, установленных на подставках.

Определение профиля школьного музея

В школьном музее в отличие от других музеев превалирует учебно-воспитательное начало, так как его аудиторией являются дети и подростки. Своей экскурсионно — просветительской  деятельностью  музей позволяет закрепить и углубить имеющиеся знания, преобразовать их в соответствующие убеждения. Этому способствуют два принципиально важных фактора: во-первых,  в центре музейного педагогического процесса всегда находится подлинник истории и  культуры; во-вторых, проявляется феномен единства информационно-логического и эмоционально-образного воздействия на разум и чувства посетителей.

Профиль любого школьного музея определяется научной дисциплиной, на основе которой строится его экспозиция. В нашей школе – это история, краеведение. Выбор профиля музея был определён конкретными условиями школы, возможностями комплектовать фонды музея подлинниками. Музей нашей школы – это музей комплексного профиля, который создан на базе изучения истории края, истории школы.

Создавая музей, мы учитывали и хронологические рамки музейной экспозиции. Так, например, создавая экспозиции по истории школы, мы опирались на материалы довоенной поры (с момента возникновения школы), создавая материалы об истории села, мы учитывали исторические факты с конца XIX века.

Сбор материалов для школьного музея подчиняется  учебно-воспитательным задачам, которые стоят перед нашей школой,  а также позволяет решить задачи, связанные с реализацией  воспитательной системы школы «Интеграция индивидуальных и коллективных форм работы, ориентированных на саморазвитие и самореализацию обучающихся».

История нашего села

история нашего села

Летопись школы

летопись школы

Домашняя бытовая утварь

бытовая утварь 1

Стенд "Они сражались за Родину"

они сражалисьза Родину

 "Они ковали Победу в тылу"

ковали победу в тылу

Пионерия

Пионерия